СБОРНИК № 30 УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ Утвержден Министерством коммунального хозяйства РСФСР по согласованию с Госстроем СССР § 5. Пути трамвайные из рельсов железнодорожного и трамвайного профиля Характеристика: пути - на деревянных или железобетонных шпалах и песчаном балласте; спецчасти - на деревянных шпалах или на брусьях и щебеночном балласте; шпальные ящики засыпаны песком; открытые пути от верха шпал до головки рельсов засыпаны щебнем. Б. ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ Восстановительная стоимость 1 км одиночного пути в рублях Таблица 8
Примечания: 1. Восстановительную стоимость трамвайных путей из желобчатых рельсов типов Тн55 и Тн60 принимать по графам к - м с коэффициентом К = 0,97. 2. Восстановительную стоимость путей, уложенных на щебеночном балласте, принимать с коэффициентом К = 1,07. 3. В закрытых трамвайных путях восстановительная стоимость дорожных покрытий не учтена и должна приниматься по табл. 9. 4. Восстановительную стоимость путевого дренажа следует принимать по табл. 9. Удельные веса конструктивных элементов трамвайных путей на железобетонных шпалах (К табл. 8)
|