СБОРНИК № 18-ПД

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПЕРЕДВИЖНЫХ ДОМОВ, ИМЕЮЩИХСЯ ВО МНОГИХ ОТРАСЛЯХ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством энергетики и электрификации СССР по согласованию с Госстроем СССР

Отдел IV. ВАГОНЫ - ДОМА НА КОЛЕСНОМ ХОДУ

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

вагонов - домов на колесном ходу в зависимости от их размеров и назначения

Таблица 4 На 1 дом в руб.

 

 

 

 

 

 Полная

 В том числе части

№ п.п.

 Наименование домов и их назначение

 Марка или тип

 Дополнительная характери

стика по отдельным домам

 Террито

риаль-

ные пояса

 восстано-

вительная стоимость

 инвен-

тарная

 неинвен-

тарная

 

 

 

 

 

 

 

 

46

 Вагон-общежитие

 ВО -6-00

 Представляет собой при

 

 

 

 

 

 

 

 цепную конструкцию,

 - III

 

 

 

 

 

 

 состоящую из кузова,

 - V

 

 

 

 

 

 

 смонтированного на

 

 

 

 

 

 

 

 металлической раме с

 

 

 

 

 

 

 

 поворотной тележкой,

 

 

 

 

 

 

 

 дышлом, двумя осями, рессорами и колесами на пневматическом ходу. Кузов деревянный с внутренней обшивкой древесностружечной плитой, разделен на три части

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47

 Вагон-общежитие

 ВО - 6У

 Представляет собой при

 

 

 

 

 

 для проживания в северных районах

 

 цепную конструкцию, состоящую из кузова,

 

VIII

 

4100

 

4060

 

40

 

 

 

 смонтированного на шасси с четырьмя колесами автомобиля ЗИЛ - 164. Кузов собирается из отдельных утепленных щитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48

 Вагон-общежитие

 ВО - 8

 Кузов металлический с

 - III

 

 

 

 

 

 

 наружной обшивкой из

 - V

 

 

 

 

 

 

 листовой стали,

 

 

 

 

 

 

 

 внутренней - из слоя

 

 

 

 

 

 

 

 рубероида и фанеры.

 

 

 

 

 

 

 

 Теплоизоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью, пол покрыт линолеумом. Отопление водяное. Освещение электрическое. Площадь жилая 26,4 кв. м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49

 Вагон-общежитие

 ВО - 10

 Пол, стены и крыша

 

 

 

 

 

 

 

 цельнометаллические с

 -III

 

 

 

 

 

 

 внутренней термоизоля-

 - V

 

 

 

 

 

 

 цией стекловатой и

 

 

 

 

 

 

 

 пенопластом. Внутри

 

 

 

 

 

 

 

 обшивка стен и потолков

 

 

 

 

 

 

 

 выполняется рубероидом, фанерой, линкрустом с последующей окраской масляной краской. Снабжен котлом водяного центрального отопления с естественной циркуляцией. Освещение электрическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

 Вагон-общежитие

 ВО - 12А

 Кузов деревянный на

 - II

 

 . 2080

 

 

 

 

 металлическом шасси с

 - V

 

 

 

 

 

 

 грузошинами, наружной

 

 

 

 

 

 

 

 обшивкой из листовой

 

 

 

 

 

 

 

 стали, внутренней - из

 

 

 

 

 

 

 

 фанеры. Теплоизоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью. Жилая площадь 17 кв. м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51

 Вагон-душевая

 ВД - 1

 Состоит из раздевалки,

 

 

 

 

 

 

 

 душевой, котельной и

 - III

 

 

 

 

 

 

 прачечной. Снабжен

 - V

 

 

 

 

 

 

 водяным котлом, сти-

 

 

 

 

 

 

 

 ральной машиной. Пол,

 

 

 

 

 

 

 

 стены и крыша цельно -

 

 

 

 

 

 

 

 металлические с внутренней изоляцией мипорой. Освещение электрическое. Общая площадь 29,5 кв. м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

52

 Вагон-душевая

 ВД - 5

 Кузов установлен на

 - III

 

 

 

 

 

 

 двухосной металличе

 - V

 

 

 

 

 

 

 ской тележке на четырех

 

 

 

 

 

 

 

 колесах с шинами. Кузов

 

 

 

 

 

 

 

 вагона деревянный.

 

 

 

 

 

 

 

 Собирается из отдельных утепленных щитов с наружной обшивкой из листовой стали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53

 Вагон-дом

 ВД - 8М

 Кузов деревянный на

 

 

 

 

 

 

 

 металлических

 - III

 

 

 

 

 

 

 угольниках с наружной

 - V

 

 

 

 

 

 

 обшивкой из листовой

 

 

 

 

 

 

 

 стали по твердой древес-

 

 

 

 

 

 

 

 новолокнистой плите,

 

 

 

 

 

 

 

 внутренней - из фанеры, оклеенной линкрустом и окрашенной масляной краской Теплоизоляция из дре- весноволокнистых плит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54

 Вагон-сушилка

 ВС - 00

 Кузов установлен на

 - III

 

 

 

 

 

 

 специальном шасси ВО-

 - V

 

 

 

 

 

 

 -10 с поворотной

 

 

 

 

 

 

 

 тележкой, на четырех

 

 

 

 

 

 

 

 колесах ЗИЛ - 164 без

 

 

 

 

 

 

 

 тормозной системы. Кузов имеет деревянный каркас с наружной обшивкой из листовой стали с прокладкой листа пергамина и внутренней обшивкой из фанеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55

 Вагон-столовая

 ВС - 12

 Кузов деревянный на

 - III

 

 

 

 

 

 

 колесах с грузолентами с

 - V

 

 

 

 

 

 

 наружной обшивкой из

 

 

 

 

 

 

 

 листовой стали, внутрен-

 

 

 

 

 

 

 

 ней - из фанеры. Тепло-

 

 

 

 

 

 

 

 изоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью. Пол тамбура и зала деревянный. Отопление водяное. Освещение электрическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56

 Вагон-столовая

 ВС - 20

 Кузов металлический с

 

 

 

 

 

 

 

 наружной обшивкой из

 - III

 

 

 

 

 

 

 листовой стали, внутрен-

 - V

 

 

 

 

 

 

 ней - из рубероида и

 

 

 

 

 

 

 

 фанеры. Теплоизоляция

 

 

 

 

 

 

 

 из пенопласта ПС-Б.

 

 

 

 

 

 

 

 Внутренние стены оклеены линкрустом. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление и освещение электрическое

 

 

 .5670

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57

 Вагон-баня

 ВБ - 6А

 Кузов деревянный на

 - III

 

 

 

 

 

 

 металлических колесах с

 - V

 

 

 

 

 

 

 грузолентами. Наружная

 

 

 

 

 

 

 

 обшивка из листовой

 

 

 

 

 

 

 

 стали, внутренняя из фа-

 

 

 

 

 

 

 

 неры. Пол деревянный. Моечные отделения покрыты листовой сталью. Теплоизоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное. Освещение электрическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58

 Вагон - медицинский

 ВМ - 00

 Кузов установлен на

 - III

 

 

 

 

 пункт

 

 специальном шасси ВО -

 -V

 

 

 

 

 

 

 - 10 с поворотной

 

 

 

 

 

 

 

 тележкой на четырех

 

 

 

 

 

 

 

 колесах ЗИЛ - 164 без

 

 

 

 

 

 

 

 тормозной системы. Кузов состоит из деревянного каркаса. Снаружи обшит листовой сталью с прокладкой листа пергамином, внутри - фанерой. Теплоизоляция крыши и пола из пяти слоев древесноволокнистых плит толщиной 12,5 мм. Отопление водяное. Освещение электрическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

59

 Вагон-магазин

 ВМ - 1

 Состоит из торгового

 

 

 

 

 

 

 

 помещения и склада.

 - III

 

 

 

 

 

 

 Кузов металлический с

 - V

 

 

 

 

 

 

 наружной обшивкой из

 

 

 

 

 

 

 

 листовой стали, внутрен-

 

 

 

 

 

 

 

 ней - из рубероида и

 

 

 

 

 

 

 

 фанеры. Теплоизоляция из пенопласта ПС-Б. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление и освещение электрическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60

 Вагон-прачечная

 ВП - 00

 Кузов установлен на

 - III

 

 

 

 

 

 

 шасси с передней пово-

 - V

 

 

 

 

 

 

 ротной осью на четырех

 

 

 

 

 

 

 

 колесах автомобиля ЗИЛ

 

 

 

 

 

 

 

 164 без тормозной системы. Кузов смонтирован из двух боковых, двух торцовых щитов, пяти перегородок, двух потолочных щитов, пола и крыши. Снаружи обит листовой сталью, внутри - древесноволокнистой плитой. Теплоизоляция из пяти слоев древесноволокнистых плит 12,5 мм. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное. Освещение электрическое

 

IX

 

5440

 

5390

 

50

 

 

 

 

 

 

 

 

61

 Вагон - промтоварный

 ВПМ - 1

 Состоит из двух вагонов-

 

 

 

 

 

 магазин

 

 домиков и тамбура. Сте-

 - III

 

 

 

 

 

 

 ны и крыша цельно-

 

 

 

 

 

 

 

 металлические с внут-

 

 

 

 

 

 

 

 ренней термоизоляцией

 

 

 

 

 

 

 

 из легких теплоизоля-

 

 

 

 

 

 

 

 ционных материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 Внутренняя обшивка стен и крыш рубероидом и фанерой, а полов рубероидом и деревянными шпунтованными досками. Отопление и освещение электрическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62

 Вагон - домик для

 ВПО - 00

 Представляет собой прицепную конструкцию,

 - III

IV - V

 

3230

 

3210

 

20

 

 обогрева рабочих и

 

 состоящую из кузова,

 

 

 

 

 

 приема пищи

 

 смонтированного на

 

 

 

 

 

 

 

 шасси с четырьмя коле-

 

 

 

 

 

 

 

 сами автомобиля ЗИЛ - 164. Кузов собирается из отдельных утепленных щитов. Оборудован системой снабжения холодной и горячей водой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63

 Вагон - красный уголок

 ВКУ - 00

 Представляет собой при-

 

 

 

 

 

 

 

 цепную конструкцию,

 - III

 

 

 

 

 

 

 состоящую из кузова,

 - V

 

 

 

 

 

 

 смонтированного на

 

 

 

 

 

 

 

 шасси с четырьмя

 

 

 

 

 

 

 

 колесами автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

 ЗИЛ - 164. Кузов собирается из отдельных утепленных щитов. Отопление и освещение электрическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64

 Вагон-контора

 ВК - 00

 Кузов установлен на

 - III

 

 

 

 

 

 

 специальном шасси ВО -

 - V

 

 

 

 

 

 

 -10 с поворотной

 

 

 

 

 

 

 

 тележкой на четырех

 

 

 

 

 

 

 

 колесах ЗИЛ - 164 без

 

 

 

 

 

 

 

 тормозной системы. Кузов деревянный с наружной обшивкой из стали с прокладкой листа пергамина и внутренней обшивкой из фанеры. Теплоизоляция стен, крыши и пола из пяти слоев древесно-волокнистых плит. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное, освещение электрическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

65

 Мастерская спайщиков

 МС

 Состоит из специального

 - III

 

 

 

 

 передвижная

 

 деревянного кузова,

 - V

 

 

 

 

 

 

 обшитого сталью

 

 

 

 

 

 

 

 оцинкованной, который

 

 

 

 

 

 

 

 монтируется, на

 

 

 

 

 

 

 

 одноосном прицепе типа 1 - АП -1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66

 Станция малярная

 М -2П-4

 Смонтирована на двух

 

 

 

 

 

 передвижная

 

 осном прицепе 2П-4

 - III

 

 

 

 

 

 

 унифицированного

 - V

 

 

 

 

 

 

 кузова (фургоне) с -

 

 

 

 

 

 

 

 окнами и дверью. Пред-

 

 

 

 

 

 

 

 назначена для механиза-

 

 

 

 

 

 

 

 ции малярных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

67

 Кузница передвижная

 М-

 Представляет собой уте-

 

 

 

 

 

 

 

 пленную конструкцию,

 

 

 

 

 

 

 

 состоящую из отдельных

 

 

 

 

 

 

 

 сборных утепленных щитов с вмонтированным

 - V

VI

 

5990

 

5900

 

90

 

 

 

 пневматическим моло-

 

 

 

 

 

 

 

 том ПМ-50, горном, с

 

 

 

 

 

 

 

 вентиляцией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68

 Мастерская передвижная

 КИ -2П-

 Предназначена для уст-

 

 

 

 

 

 

 4

 ройства рулонной мягкой

 - III

 

 

 

 

 

 

 кровли и выполнения

 - V

 

 

 

 

 

 

 изоляционных работ на

 

 

 

 

 

 

 

 объектах сельского

 

 

 

 

 

 

 

 хозяйства. Смонтирована

 

 

 

 

 

 

 

 на двухосном прицепе 2П-4 с бортовым деревянным кузовом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

69

 Полевой вагон-общежи-

 ПВ -14-2

 Кузов деревянный на

 

 

 

 

 

 тие

 

 металлических колесах с

 -III

 

 

 

 

 

 

 наружной обшивкой из

 - V

 

 

 

 

 

 

 досок (вагонкой), внут-

 

 

 

 

 

 

 

 ренней - из фанеры. Теп-

 

 

 

 

 

 

 

 лоизоляция из древесно-

 

 

 

 

 

 

 

 волокнистых плит. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление печное и водяное. Освещение электрическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

 Вагон-баня

 ПВБ - 6

 Кузов деревянный на

 - III

 

 

 

 

 

 

 металлических колесах с

 - V

 

 

 

 

 

 

 наружной и внутренней

 

 

 

 

 

 

 

 обшивкой из досок.

 

 

 

 

 

 

 

 Теплоизоляция из

 

 

 

 

 

 

 

 древесноволокнистых плит. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное. Освещение электрическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

71

 Котельная передвижная

 ПКБМ -

 Установлена на двух

 

 

 

 .

 

 на мазуте с

 /8

 четырехосных железно-

 - III

 

 

 

 

 химводоочисткой

 

 дорожных платформах.

 

 

 

 

 

 

 

 Предназначена для

 

 

 

 

 

 

 

 отопления жилого

 

 

 

 

 

 

 

 поселка из домиков

 

 

 

 

 

 

 

 вагонного типа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

72

 Тележка подкатная

 ПТ - 8

 Предназначена для пере-

 - III

 150

 140

 

 

 

 

 мещения унифицирован-

 - V

 

 190

 

 

 .

 

 ных- вагонов различного

 

 

 

 

 

 

 

 назначения, а также

 

 

 

 

 

 

 

 используется как прицеп

 

 

 

 

 

 

 

 для перевозки крупногабаритных грузов. Перевозка домиков осуществляется в сцепе с автомобилями ЗИЛ - 157 или МАЗ - 200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

73

 Тележка для шести-мест

 ВО -8 -

 Предназначена для уста-

 - III

 

 

 

 

 ных вагонов-домиков

 

 новки и перемещения

 - V

 

 

 

 

 

 

 шестиместного вагона

 

 

 

 

 

 

 

 общежития. Состоит из

 

 

 

 

 

 

 

 сварной рамы с поворот-

 

 

 

 

 

 

 

 ной передней частью без тормозной системы. Подвеска рессорная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

74

 Участковая мастер-

 ПУРМ

 Предназначена для про-

 

 

 

 

 

 ская передвижная

 

 ведения ремонта и тех-

 - III

 

 

 

 

 

 

 нического обслуживания

 

 

 

 

 

 

 

 машин и оборудования,

 

 

 

 

 

 

 

 применяемых при

 

 

 

 

 

 

 

 строительстве магист-

 

 

 

 

 

 

 

 ральных трубопроводов.

 

 

 

 

 

 

 

 Состоит из двух вагонов-домиков ВО -8 и подкатной тележки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

75

 Автофургон

 АПО -8А

 Предназначен для про-

 

 

 

 

 

 

 

 живания 8 человек.

 - III

 

 

 

 

 

 

 Утепленный кузов.

 - V

 

 

 

 

 

 

 Установлен на раме

 

 

 

 

 

 

 

 шасси, снабженной

 

 

 

 

 

 

 

 рессорной подвеской, передней поворотной осью, тормозной системой и прицепным устройством. Ходовая часть на четырех колесах. Кузов - каркас деревянный, обшитый снаружи декапированной сталью, а внутри фанерой. Теплоизоляция - пенопластом. Отопление водяное. Освещение электрическое

 

IX

 

4640

 

4590

 

50

 

 

 

 

 

 

 

 

76

 Общежитие передвижное для рабочих буровых установок

 КГ -1- 8М

 Устроен на базе одно-

осного прицепа на четы-

рех колесах с буксирным устройством. Средство буксировки - трехосный грузовой автомобиль или гусеничный трактор

 - III

IV - V

VI

VII

VIII

IX

 

2530

2580

2610

2680

2750

 

2520

2570

2600

2660

2730

 

10

10

10

20

20

 

 

 

 

 

 

 

 

77

 Ходовая часть к передвижным вагонам-домикам

 

 Предназначена для перевозки вагона-общежития ВО-8, вагона-столовой ВС-20 и вагона-магазина

 - III

IV - V

VI

VII

 

1320

1350

1370

 

1300

1330

1350

 

20

20

20

 

 

 

 ВМ-1. Ходовая часть

 

 

 

 

 

 

 

 состоит из передней с дышлом и задней транспортных тележек. Тележки одноосные на базе удлиненного заднего моста автомобиля ЗИЛ - 150. Количество колес 6