|
|
|
|
|
Полная
|
В том числе части
|
№ п.п.
|
Наименование домов и их назначение
|
Марка или тип
|
Дополнительная характери
стика по отдельным домам
|
Террито
риаль-
ные пояса
|
восстано-
вительная стоимость
|
инвен-
тарная
|
неинвен-
тарная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46
|
Вагон-общежитие
|
ВО -6-00
|
Представляет собой при
|
|
|
|
|
|
|
|
цепную конструкцию,
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
состоящую из кузова,
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
смонтированного на
|
|
|
|
|
|
|
|
металлической раме с
|
|
|
|
|
|
|
|
поворотной тележкой,
|
|
|
|
|
|
|
|
дышлом, двумя осями, рессорами и колесами на пневматическом ходу. Кузов деревянный с внутренней обшивкой древесностружечной плитой, разделен на три части
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47
|
Вагон-общежитие
|
ВО - 6У
|
Представляет собой при
|
|
|
|
|
|
для проживания в северных районах
|
|
цепную конструкцию, состоящую из кузова,
|
VIII
|
4100
|
4060
|
40
|
|
|
|
смонтированного на шасси с четырьмя колесами автомобиля ЗИЛ - 164. Кузов собирается из отдельных утепленных щитов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48
|
Вагон-общежитие
|
ВО - 8
|
Кузов металлический с
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
наружной обшивкой из
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
листовой стали,
|
|
|
|
|
|
|
|
внутренней - из слоя
|
|
|
|
|
|
|
|
рубероида и фанеры.
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоизоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью, пол покрыт линолеумом. Отопление водяное. Освещение электрическое. Площадь жилая 26,4 кв. м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49
|
Вагон-общежитие
|
ВО - 10
|
Пол, стены и крыша
|
|
|
|
|
|
|
|
цельнометаллические с
|
-III
|
|
|
|
|
|
|
внутренней термоизоля-
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
цией стекловатой и
|
|
|
|
|
|
|
|
пенопластом. Внутри
|
|
|
|
|
|
|
|
обшивка стен и потолков
|
|
|
|
|
|
|
|
выполняется рубероидом, фанерой, линкрустом с последующей окраской масляной краской. Снабжен котлом водяного центрального отопления с естественной циркуляцией. Освещение электрическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50
|
Вагон-общежитие
|
ВО - 12А
|
Кузов деревянный на
|
- II
|
|
. 2080
|
|
|
|
|
металлическом шасси с
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
грузошинами, наружной
|
|
|
|
|
|
|
|
обшивкой из листовой
|
|
|
|
|
|
|
|
стали, внутренней - из
|
|
|
|
|
|
|
|
фанеры. Теплоизоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью. Жилая площадь 17 кв. м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51
|
Вагон-душевая
|
ВД - 1
|
Состоит из раздевалки,
|
|
|
|
|
|
|
|
душевой, котельной и
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
прачечной. Снабжен
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
водяным котлом, сти-
|
|
|
|
|
|
|
|
ральной машиной. Пол,
|
|
|
|
|
|
|
|
стены и крыша цельно -
|
|
|
|
|
|
|
|
металлические с внутренней изоляцией мипорой. Освещение электрическое. Общая площадь 29,5 кв. м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52
|
Вагон-душевая
|
ВД - 5
|
Кузов установлен на
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
двухосной металличе
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
ской тележке на четырех
|
|
|
|
|
|
|
|
колесах с шинами. Кузов
|
|
|
|
|
|
|
|
вагона деревянный.
|
|
|
|
|
|
|
|
Собирается из отдельных утепленных щитов с наружной обшивкой из листовой стали
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53
|
Вагон-дом
|
ВД - 8М
|
Кузов деревянный на
|
|
|
|
|
|
|
|
металлических
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
угольниках с наружной
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
обшивкой из листовой
|
|
|
|
|
|
|
|
стали по твердой древес-
|
|
|
|
|
|
|
|
новолокнистой плите,
|
|
|
|
|
|
|
|
внутренней - из фанеры, оклеенной линкрустом и окрашенной масляной краской Теплоизоляция из дре- весноволокнистых плит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54
|
Вагон-сушилка
|
ВС - 00
|
Кузов установлен на
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
специальном шасси ВО-
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
-10 с поворотной
|
|
|
|
|
|
|
|
тележкой, на четырех
|
|
|
|
|
|
|
|
колесах ЗИЛ - 164 без
|
|
|
|
|
|
|
|
тормозной системы. Кузов имеет деревянный каркас с наружной обшивкой из листовой стали с прокладкой листа пергамина и внутренней обшивкой из фанеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55
|
Вагон-столовая
|
ВС - 12
|
Кузов деревянный на
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
колесах с грузолентами с
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
наружной обшивкой из
|
|
|
|
|
|
|
|
листовой стали, внутрен-
|
|
|
|
|
|
|
|
ней - из фанеры. Тепло-
|
|
|
|
|
|
|
|
изоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью. Пол тамбура и зала деревянный. Отопление водяное. Освещение электрическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56
|
Вагон-столовая
|
ВС - 20
|
Кузов металлический с
|
|
|
|
|
|
|
|
наружной обшивкой из
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
листовой стали, внутрен-
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
ней - из рубероида и
|
|
|
|
|
|
|
|
фанеры. Теплоизоляция
|
|
|
|
|
|
|
|
из пенопласта ПС-Б.
|
|
|
|
|
|
|
|
Внутренние стены оклеены линкрустом. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление и освещение электрическое
|
|
|
.5670
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57
|
Вагон-баня
|
ВБ - 6А
|
Кузов деревянный на
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
металлических колесах с
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
грузолентами. Наружная
|
|
|
|
|
|
|
|
обшивка из листовой
|
|
|
|
|
|
|
|
стали, внутренняя из фа-
|
|
|
|
|
|
|
|
неры. Пол деревянный. Моечные отделения покрыты листовой сталью. Теплоизоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное. Освещение электрическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58
|
Вагон - медицинский
|
ВМ - 00
|
Кузов установлен на
|
- III
|
|
|
|
|
пункт
|
|
специальном шасси ВО -
|
-V
|
|
|
|
|
|
|
- 10 с поворотной
|
|
|
|
|
|
|
|
тележкой на четырех
|
|
|
|
|
|
|
|
колесах ЗИЛ - 164 без
|
|
|
|
|
|
|
|
тормозной системы. Кузов состоит из деревянного каркаса. Снаружи обшит листовой сталью с прокладкой листа пергамином, внутри - фанерой. Теплоизоляция крыши и пола из пяти слоев древесноволокнистых плит толщиной 12,5 мм. Отопление водяное. Освещение электрическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59
|
Вагон-магазин
|
ВМ - 1
|
Состоит из торгового
|
|
|
|
|
|
|
|
помещения и склада.
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
Кузов металлический с
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
наружной обшивкой из
|
|
|
|
|
|
|
|
листовой стали, внутрен-
|
|
|
|
|
|
|
|
ней - из рубероида и
|
|
|
|
|
|
|
|
фанеры. Теплоизоляция из пенопласта ПС-Б. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление и освещение электрическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60
|
Вагон-прачечная
|
ВП - 00
|
Кузов установлен на
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
шасси с передней пово-
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
ротной осью на четырех
|
|
|
|
|
|
|
|
колесах автомобиля ЗИЛ
|
|
|
|
|
|
|
|
164 без тормозной системы. Кузов смонтирован из двух боковых, двух торцовых щитов, пяти перегородок, двух потолочных щитов, пола и крыши. Снаружи обит листовой сталью, внутри - древесноволокнистой плитой. Теплоизоляция из пяти слоев древесноволокнистых плит 12,5 мм. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное. Освещение электрическое
|
IX
|
5440
|
5390
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61
|
Вагон - промтоварный
|
ВПМ - 1
|
Состоит из двух вагонов-
|
|
|
|
|
|
магазин
|
|
домиков и тамбура. Сте-
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
ны и крыша цельно-
|
|
|
|
|
|
|
|
металлические с внут-
|
|
|
|
|
|
|
|
ренней термоизоляцией
|
|
|
|
|
|
|
|
из легких теплоизоля-
|
|
|
|
|
|
|
|
ционных материалов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Внутренняя обшивка стен и крыш рубероидом и фанерой, а полов рубероидом и деревянными шпунтованными досками. Отопление и освещение электрическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62
|
Вагон - домик для
|
ВПО - 00
|
Представляет собой прицепную конструкцию,
|
- III
IV - V
|
3230
|
3210
|
20
|
|
обогрева рабочих и
|
|
состоящую из кузова,
|
|
|
|
|
|
приема пищи
|
|
смонтированного на
|
|
|
|
|
|
|
|
шасси с четырьмя коле-
|
|
|
|
|
|
|
|
сами автомобиля ЗИЛ - 164. Кузов собирается из отдельных утепленных щитов. Оборудован системой снабжения холодной и горячей водой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63
|
Вагон - красный уголок
|
ВКУ - 00
|
Представляет собой при-
|
|
|
|
|
|
|
|
цепную конструкцию,
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
состоящую из кузова,
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
смонтированного на
|
|
|
|
|
|
|
|
шасси с четырьмя
|
|
|
|
|
|
|
|
колесами автомобиля
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗИЛ - 164. Кузов собирается из отдельных утепленных щитов. Отопление и освещение электрическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64
|
Вагон-контора
|
ВК - 00
|
Кузов установлен на
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
специальном шасси ВО -
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
-10 с поворотной
|
|
|
|
|
|
|
|
тележкой на четырех
|
|
|
|
|
|
|
|
колесах ЗИЛ - 164 без
|
|
|
|
|
|
|
|
тормозной системы. Кузов деревянный с наружной обшивкой из стали с прокладкой листа пергамина и внутренней обшивкой из фанеры. Теплоизоляция стен, крыши и пола из пяти слоев древесно-волокнистых плит. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное, освещение электрическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65
|
Мастерская спайщиков
|
МС
|
Состоит из специального
|
- III
|
|
|
|
|
передвижная
|
|
деревянного кузова,
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
обшитого сталью
|
|
|
|
|
|
|
|
оцинкованной, который
|
|
|
|
|
|
|
|
монтируется, на
|
|
|
|
|
|
|
|
одноосном прицепе типа 1 - АП -1,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66
|
Станция малярная
|
М -2П-4
|
Смонтирована на двух
|
|
|
|
|
|
передвижная
|
|
осном прицепе 2П-4
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
унифицированного
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
кузова (фургоне) с -
|
|
|
|
|
|
|
|
окнами и дверью. Пред-
|
|
|
|
|
|
|
|
назначена для механиза-
|
|
|
|
|
|
|
|
ции малярных работ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67
|
Кузница передвижная
|
М-
|
Представляет собой уте-
|
|
|
|
|
|
|
|
пленную конструкцию,
|
|
|
|
|
|
|
|
состоящую из отдельных
|
|
|
|
|
|
|
|
сборных утепленных щитов с вмонтированным
|
- V
VI
|
5990
|
5900
|
90
|
|
|
|
пневматическим моло-
|
|
|
|
|
|
|
|
том ПМ-50, горном, с
|
|
|
|
|
|
|
|
вентиляцией
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68
|
Мастерская передвижная
|
КИ -2П-
|
Предназначена для уст-
|
|
|
|
|
|
|
4
|
ройства рулонной мягкой
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
кровли и выполнения
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
изоляционных работ на
|
|
|
|
|
|
|
|
объектах сельского
|
|
|
|
|
|
|
|
хозяйства. Смонтирована
|
|
|
|
|
|
|
|
на двухосном прицепе 2П-4 с бортовым деревянным кузовом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69
|
Полевой вагон-общежи-
|
ПВ -14-2
|
Кузов деревянный на
|
|
|
|
|
|
тие
|
|
металлических колесах с
|
-III
|
|
|
|
|
|
|
наружной обшивкой из
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
досок (вагонкой), внут-
|
|
|
|
|
|
|
|
ренней - из фанеры. Теп-
|
|
|
|
|
|
|
|
лоизоляция из древесно-
|
|
|
|
|
|
|
|
волокнистых плит. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление печное и водяное. Освещение электрическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70
|
Вагон-баня
|
ПВБ - 6
|
Кузов деревянный на
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
металлических колесах с
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
наружной и внутренней
|
|
|
|
|
|
|
|
обшивкой из досок.
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоизоляция из
|
|
|
|
|
|
|
|
древесноволокнистых плит. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное. Освещение электрическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71
|
Котельная передвижная
|
ПКБМ -
|
Установлена на двух
|
|
|
|
.
|
|
на мазуте с
|
/8
|
четырехосных железно-
|
- III
|
|
|
|
|
химводоочисткой
|
|
дорожных платформах.
|
|
|
|
|
|
|
|
Предназначена для
|
|
|
|
|
|
|
|
отопления жилого
|
|
|
|
|
|
|
|
поселка из домиков
|
|
|
|
|
|
|
|
вагонного типа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72
|
Тележка подкатная
|
ПТ - 8
|
Предназначена для пере-
|
- III
|
150
|
140
|
|
|
|
|
мещения унифицирован-
|
- V
|
|
190
|
|
|
.
|
|
ных- вагонов различного
|
|
|
|
|
|
|
|
назначения, а также
|
|
|
|
|
|
|
|
используется как прицеп
|
|
|
|
|
|
|
|
для перевозки крупногабаритных грузов. Перевозка домиков осуществляется в сцепе с автомобилями ЗИЛ - 157 или МАЗ - 200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73
|
Тележка для шести-мест
|
ВО -8 -
|
Предназначена для уста-
|
- III
|
|
|
|
|
ных вагонов-домиков
|
|
новки и перемещения
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
шестиместного вагона
|
|
|
|
|
|
|
|
общежития. Состоит из
|
|
|
|
|
|
|
|
сварной рамы с поворот-
|
|
|
|
|
|
|
|
ной передней частью без тормозной системы. Подвеска рессорная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74
|
Участковая мастер-
|
ПУРМ
|
Предназначена для про-
|
|
|
|
|
|
ская передвижная
|
|
ведения ремонта и тех-
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
нического обслуживания
|
|
|
|
|
|
|
|
машин и оборудования,
|
|
|
|
|
|
|
|
применяемых при
|
|
|
|
|
|
|
|
строительстве магист-
|
|
|
|
|
|
|
|
ральных трубопроводов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Состоит из двух вагонов-домиков ВО -8 и подкатной тележки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75
|
Автофургон
|
АПО -8А
|
Предназначен для про-
|
|
|
|
|
|
|
|
живания 8 человек.
|
- III
|
|
|
|
|
|
|
Утепленный кузов.
|
- V
|
|
|
|
|
|
|
Установлен на раме
|
|
|
|
|
|
|
|
шасси, снабженной
|
|
|
|
|
|
|
|
рессорной подвеской, передней поворотной осью, тормозной системой и прицепным устройством. Ходовая часть на четырех колесах. Кузов - каркас деревянный, обшитый снаружи декапированной сталью, а внутри фанерой. Теплоизоляция - пенопластом. Отопление водяное. Освещение электрическое
|
IX
|
4640
|
4590
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76
|
Общежитие передвижное для рабочих буровых установок
|
КГ -1- 8М
|
Устроен на базе одно-
осного прицепа на четы-
рех колесах с буксирным устройством. Средство буксировки - трехосный грузовой автомобиль или гусеничный трактор
|
- III
IV - V
VI
VII
VIII
IX
|
2530
2580
2610
2680
2750
|
2520
2570
2600
2660
2730
|
10
10
10
20
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77
|
Ходовая часть к передвижным вагонам-домикам
|
|
Предназначена для перевозки вагона-общежития ВО-8, вагона-столовой ВС-20 и вагона-магазина
|
- III
IV - V
VI
VII
|
1320
1350
1370
|
1300
1330
1350
|
20
20
20
|
|
|
|
ВМ-1. Ходовая часть
|
|
|
|
|
|
|
|
состоит из передней с дышлом и задней транспортных тележек. Тележки одноосные на базе удлиненного заднего моста автомобиля ЗИЛ - 150. Количество колес 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|