СБОРНИК № 30

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством коммунального хозяйства РСФСР по согласованию с Госстроем СССР

§ 7. Контактная сеть трамвая

Характеристика: опоры железобетонные или металлические; подвески - на кронштейнах и гибких поперечинах.

Б. Опоры металлические

Восстановительная стоимость 1 км контактной сети в рублях

Таблица 11

 

 Двухпутная простая подвеска

 Двухпутная продольно-цепная подвеска

Территори- альный пояс

 на гибких поперечинах и опорах сбоку путей

 на цепных гибких поперечинах и опорах сбоку путей

 на кронштейнах и опорах сбоку путей

 на кронштейнах с опорами в междупутье

 на гибких поперечинах и опорах сбоку путей

 на кронштейнах с опорами в междупутье

 на кронштейнах и опорах сбоку путей

 

 а

 б

 в

 г

 д

 е

 ж

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. Восстановительную стоимость однопутной контактной сети трамвая принимать по стоимости

Удельные веса строительных и монтажных работ контактной сети трамвая на металлических опорах в процентах

(К табл. 11)

№ п.п.

 Наименование работ

 а

 б

 в

 г

 д

 е

 ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

 Строительные

Монтажные

 

25

 

29

 

34

 

47

 

37

 

38

 

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Итого