СБОРНИК № 30

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством коммунального хозяйства РСФСР по согласованию с Госстроем СССР

§ 8. Контактная сеть троллейбуса

Характеристика: опоры железобетонные или металлические; подвеска - на кронштейнах и гибких поперечинах.

Б. ОПОРЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ

Восстановительная стоимость 1 км контактной сети в рублях

Таблица 13

 

 Двухпутная простая подвеска

 Двухпутная продольно-цепная подвеска

 Поперечно-цепная

Территориаль ный пояс

 на гибких поперечинах и боковых опорах

 на цепных гибких поперечинах в боковых опорах

 на кронштейнах и боковых опорах

 на гибких поперечинах и боковых опорах

 на кронштейнах и боковых опорах

 подвеска на боковых опо-

рах для двух линий трамвая и двух линий троллейбуса

 

 а

 б

 в

 г

 д

 е

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

Примечание. Восстановительную стоимость однопутной контактной сети троллейбуса принимать по стоимости двухпутной (графы в и д) с коэффициентом К = 0,5.

Удельные веса строительных и монтажных работ контактной сети троллейбуса на металлических опорах в процентах

(К табл. 13)

№ п.п.

 Наименование работ

 а

 б

 в

 г

 д

 е

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

 Строительные

Монтажные

 

32

 

35

 

40

 

46

 

46

 

41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Итого