СБОРНИК № 30

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством коммунального хозяйства РСФСР по согласованию с Госстроем СССР

§ 7. Контактная сеть трамвая

Характеристика: опоры железобетонные или металлические; подвески - на кронштейнах и гибких поперечинах.

А. ОПОРЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ

Восстановительная стоимость 1 км контактной сети в рублях

Таблица 10

 

 Двухпутная простая подвеска

 Двухпутная продольно-цепная подвеска

Территори- альный пояс

 на гибких поперечинах и опорах сбоку путей

 на цепных гибких поперечинах и опорах сбоку путей

 на кронштейнах и опорах сбоку путей

 на кронштейнах с опорами в междупутье

 на гибких поперечинах и опорах сбоку путей

 на кронштейнах с опорами в междупутье

 на кронштейнах и опорах сбоку путей

 

 а

 б

 в

 г

 д

 е

 ж

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. Восстановительную стоимость однопутной контактной сети трамвая принимать по стоимости двухпутной (графы в и ж) с коэффициентом К = 0,5.

(К табл. 10)

Удельные веса строительных и монтажных работ контактной сети трамвая на железобетонных опорах в процентах

№ п.п.

 Наименование работ

 а

 б

 в

 г

 д

 е

 ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 Строительные

 

 

 

 

 

 

 

2

 Монтажные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Итого