СБОРНИК № 9 укрупненных показателей восстановительной стоимости зданий и сооружений лесной, бумажной, деревообрабатывающей и лесохимической промышленности для переоценки основных фондов Утвержден Министерством лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР по согласованию с Госстроем СССР 25 марта 1970 г. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Отдел II. ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Пути подкрановые Характеристика Пути под мостовые краны грузоподъемностью 10 т состоят из 2 рядов железобетонных колонн (расстояние между рядами колонн 21 м, шаг колонн 9 м, высота колонн 8 м). Конструкции башмаков, колонн, подкрановых балок из сборных железобетонных элементов. Эстакада оборудована металлическими подкрановыми путями, лестницами и площадками. В стоимости учтены отдельно стоящие краны. При параллельно действующих кранах применять К = 0,75. Пути под козловые краны грузоподъемностью 10 т состоят из рельсов с утопленными шпалами в бетонную подушку толщиной 6,2 м в песчаным основанием толщиной 1,6 м. Таблица 77 Восстановительная стоимость 1 м пути в руб.
|