СБОРНИК № 21

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством путей сообщения СССР по согласованию с Госстроем СССР 21 апреля 1970 г.

Отдел I. ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И СЛУЖЕБНЫЕ

Раздел 11. СКЛАДЫ И ХРАНИЛИЩА

ПЛОЩАДКИ КОНТЕЙНЕРНЫЕ С МОСТОВЫМ КРАНОМ

Характеристика

3. Склады контейнерные открытые площадью до 6400 кв. м, с мостовым краном пролетом 22,5 м, грузоподъемностью 5-10 т при однопролетной эстакаде и суточном прибытии до 50 платформ. Покрытие склада и автодороги асфальтобетонное на цементнобетонном основании. Железнодорожный путь для платформ из старогодних рельсов. Сборная железобетонная эстакада под крановый путь из одного ряда двухветвевых железобетонных колонн с уложенными на них подкрановыми балками. Опоры железобетонные одновременно служат для подводки энергоснабжения к крану и для электроосвещения склада,

4. То же, при двухпролетной эстакаде и суточном прибытии до 20 платформ. Склады площадью 2700 кв. м.

5. То же, при двухпролетной эстакаде и суточном прибытии до 100 платформ. Склады площадью 12800 кв. м.

Таблица 150

Восстановительная стоимость 1 кв. м склада в руб.

Территориальные

 № позиции

пояса

 

 

 

 

 

 

 

1

 ,7

 ,7

 ,3

2

 ,2

 ,5

 ,7

3

 ,4

 ,9

 ,9

4

 ,2

 ,1

 ,6

5

 ,4

 ,7

 ,6

6

 ,9

 

 

7

 

 

 ,6

8

 

 

 

9

 

 

 

Удельный вес конструктивных элементов в % (к табл. 150)

Наименование

 № позиции

 

 

 

 

 

 

 

 

Подкрановая эстакада

 

 

 

В том числе:

 

 

 

а) земляные работы

 

 

 

б) сборные железобетонные конструкции

 

 

 

в) металлические конструкции

 

 

 

г) подкрановый путь

 

 

 

Покрытие склада и автодорог

 

 

 

Энергоснабжение крана и электроосвещение склада

 

 

 

Железнодорожный путь

 

 

 

Водоснабжение

 

 

 

 

 

 

 

Итого