СБОРНИК № 21

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством путей сообщения СССР по согласованию с Госстроем СССР 21 апреля 1970 г.

Отдел II. ПУТЬ И ПУТЕВЫЕ УСТРОЙСТВА

Раздел 2. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

РЕЛЬСЫ СО СКРЕПЛЕНИЯМИ, УЛОЖЕННЫЕ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ (БЕЗ СТОИМОСТИ ШПАЛ)

В. Рельсы Р50

Восстановительная стоимость 1 км пути в руб.

Таблица 226

 

 Длина рельсов в м

Террито-

 

 ,5

риальные

 Тип промежуточных скреплений

пояса

 нераздельные

 раздельные

 нераздельные

 раздельные

 

 Число шпал на 1 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 а

 б

 в

 г

 д

 е

 ж

 з

 и

 к

 л

 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. Восстановительная стоимость верхнего строения пути колеи 1067 мм (о. Сахалин) принимается по табл. 226 и 227 в зависимости от типа рельсов.