СБОРНИК № 21

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством путей сообщения СССР по согласованию с Госстроем СССР 21 апреля 1970 г.

Отдел II. ПУТЬ И ПУТЕВЫЕ УСТРОЙСТВА

Раздел 2. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

РЕЛЬСЫ СО СКРЕПЛЕНИЯМИ, УЛОЖЕННЫЕ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ (ВЕЗ СТОИМОСТИ ШПАЛ)

А. Рельсы Р65

Восстановительная стоимость 1 км пути в руб.

Таблица 228

 

 Длина рельсов в м

Территори-

 

 ,5

альные

 Тип промежуточных скреплений

пояса

 КБ

 К-2

 КБ

 К-2

 

 Число шпал на 1 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 а

 б

 в

 г

 д

 е

 ж

 з

 и

 к

 л

 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 000

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. Восстановительная стоимость рельсов со скреплениями типа ЖБ принимается по графам 22;- а и б с коэффициентом 0,93, по графам ж и з - с коэффициентом 0,91.