СБОРНИК № 21

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством путей сообщения СССР по согласованию с Госстроем СССР 21 апреля 1970 г.

Отдел II. ПУТЬ И ПУТЕВЫЕ УСТРОЙСТВА

Раздел 2. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

ПЕРЕЕЗДЫ С ДЕРЕВЯННЫМ НАСТИЛОМ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ, УЛОЖЕННЫЙ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ

Таблица 235

Восстановительная стоимость 1 переезда в руб.

Террито-

 Ширина переезда в м

риальные

 ,6

 

 

пояса

 через 1 путь

 добав-

 через 1 путь

 добав-

 через 1 путь

 добав-

 

 без пропуска воды

 с про-

пуском воды с одной стороны

 с про-

пуском воды с двух сторон

 лять на каждый следую-

щий путь с между-

путьем

 без пропуска воды

 с про-

пуском воды с одной стороны

 с про-

пуском воды с двух сторон

 лять на каждый следую-

щий путь с между-

путьем

 без пропуска воды

 с про-

пуском воды с одной стороны

 с про-

пуском воды с двух сторон

 лять на каждый следую-

щий путь с между-

путьем

 

 а

 б

 в

 г

 д

 е

 ж

 з

 и

 к

 л

 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. Восстановительными стоимостями переездов табл. 235-237 учитывается установка столбиков, перил или оград на обочинах дороги на протяжении 16 м от крайних рельсов. Дорожные покрытия на подходах к переездам восстановительными стоимостями не учитываются.