СБОРНИК № 21

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством путей сообщения СССР по согласованию с Госстроем СССР 21 апреля 1970 г.

Отдел II. ПУТЬ И ПУТЕВЫЕ УСТРОЙСТВА

Раздел 4. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

СЕЛЕСПУСКИ, ДЮКЕРЫ, СИФОННЫЕ ВОДОСБРОСЫ, АКВЕДУКИ, БЫСТРОТОКИ И ВОДОБОЙНЫЕ КОЛОДЦЫ

Характеристика

Селеспуск. а. Прямоугольный лоток под железнодорожным полотном, пропускаемый в отверстие моста и улучшающий условия пропуска селя под мостом.

б. Эстакада над железнодорожными путями.

Дюкер принят. в виде двух железобетонных колодцев высотой около 5 м, соединенных круглой железобетонной трубой диаметром 1 м.

Сифонный водосброс принят из железобетонных труб диаметром 1,5 м.

Акведук принят в виде железобетонных лотков параболического очертания с подходными трапецеидальными лотками на железобетонных опорах (восстановительная стоимость опор акведуков определяется по таблицам стоимости фундаментов и опор мостов).

Таблица 269

Восстановительная стоимость 1 куб. м кладки в руб.

 

 

 

 

 

 Акведук

Территориальные пояса

 Селеспуск

 Дюкер

 Сифонный водосброс

 подходные лотки и оголовки

 пролетные строения

 

 а

 б

 в

 г

 д

 е

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

Примечания: 1. Восстановительная стоимость опор акведуков определяется по табл. 252 и 254.

2. Восстановительная стоимость быстротоков и водобойных колодцев определяется по графе а.