СБОРНИК № 21 УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ Утвержден Министерством путей сообщения СССР по согласованию с Госстроем СССР 21 апреля 1970 г. Отдел II. ПУТЬ И ПУТЕВЫЕ УСТРОЙСТВА Раздел 4. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ СЕЛЕСПУСКИ, ДЮКЕРЫ, СИФОННЫЕ ВОДОСБРОСЫ, АКВЕДУКИ, БЫСТРОТОКИ И ВОДОБОЙНЫЕ КОЛОДЦЫ Характеристика Селеспуск. а. Прямоугольный лоток под железнодорожным полотном, пропускаемый в отверстие моста и улучшающий условия пропуска селя под мостом. б. Эстакада над железнодорожными путями. Дюкер принят. в виде двух железобетонных колодцев высотой около 5 м, соединенных круглой железобетонной трубой диаметром 1 м. Сифонный водосброс принят из железобетонных труб диаметром 1,5 м. Акведук принят в виде железобетонных лотков параболического очертания с подходными трапецеидальными лотками на железобетонных опорах (восстановительная стоимость опор акведуков определяется по таблицам стоимости фундаментов и опор мостов). Таблица 269 Восстановительная стоимость 1 куб. м кладки в руб.
Примечания: 1. Восстановительная стоимость опор акведуков определяется по табл. 252 и 254. 2. Восстановительная стоимость быстротоков и водобойных колодцев определяется по графе а. |