СБОРНИК № 21

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством путей сообщения СССР по согласованию с Госстроем СССР 21 апреля 1970 г.

Отдел III. СИГНАЛИЗАЦИЯ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, БЛОКИРОВКА И КАБЕЛИ СВЯЗИ

СТОЛБОВАЯ ЛИНИЯ АВТОБЛОКИРОВКИ

Характеристика

Опоры с оснасткой траверсам/и, штырями и изоляторами (без проводов)

Нормального типа (Н) - 20 опор на 1 км.

Усиленного типа (У) - 25 опор па 1 км.

Особо усиленного типа (ОУ) - 29 опор на 1 км.

Восстановительная стоимость 1 км линии в руб.

Таблица 279

Тип линии

 Территориальные пояса

 

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А. Одноцепные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на деревянных пропитанных опорах без приставок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

 1310

 

 

 

 

 

 

 

 

У

 1640

 

 

 

 

 

 

 

 

ОУ

 1920

 

 

 

 

 

 

 

 

на деревянных непропитанных опорах в железобетонных приставках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

 1690

 

 

 

 

 

 

 

 

У

 2110

 

 

 

 

 

 

 

 

ОУ

 2560

 

 

 

 

 

 

 

 

на железобетонных опорах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

 2610

 

 

 

 

 

 

 

 

У

 3270

 

 

 

 

 

 

 

 

ОУ

 3820

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б. Двухцепные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на деревянных пропитанных опорах без приставок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

 1640

 

 

 

 

 

 

 

 

У

 2020

 

 

 

 

 

 

 

 

ОУ

 2320

 

 

 

 

 

 

 

 

на деревянных непропитанных опорах в железобетонных приставках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

 2040

 

 

 

 

 

 

 

 

У

 2510

 

 

 

 

 

 

 

 

ОУ

 2980

 

 

 

 

 

 

 

 

на железобетонных опорах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

У

ОУ

 3550

4200

4910

 

4450

5200

 

4580

5350

 

4950

5790

 

5370

6300

 

5840

6800

 

6200

7300

 

7500

8800

 

7600

8900