СБОРНИК № 21
УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
Утвержден Министерством путей сообщения СССР по согласованию с Госстроем СССР 21 апреля 1970 г.
Отдел IV. КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
Восстановительная стоимость 1 опоры в руб. (без стоимости фундамента)
Таблица 290
Территори-
альные
|
Способ установ-
|
Анкерные высотой 10 и 13 м
|
Консольные высотой 10 м
|
Фиксирующие высотой 8 м
|
Консольные двухпутные
|
пояса
|
ки
|
МО стойка 12-35/10
|
МО подкос 12-35/10
|
МШ 10- 40/10
|
МШ 15- 40/13
|
М 5/10
|
М 7/10
|
М 10/10
|
М 5/8
|
М 7/8
|
М 10/8
|
М 10/13
|
М 15/13
|
М 20/13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 290
Террито-
|
Способы
|
Опоры гибких поперечин типа
|
риальные пояса
|
установки
|
М (Ми) 25/15
|
М (Ми) 35/15
|
М (Ми) 45/15
|
М (Ми) 55/15
|
М (Ми) 65/15
|
М 35-25/15
|
М 45-25/15
|
М 65-25/15
|
М (Ми) 65/20
|
М (Ми) 85/20
|
М (Ми) 105/20
|
М 65-25/20
|
М 65-105/20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
С пути
С поля
|
319
|
363
|
396
|
432
|
467
|
480
|
520
|
650
|
563
|
640
|
730
|
710
|
900
|
5
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
С пути
|
|
|
.670
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
С пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С поля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|