Сборник № 20

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПОРТОВЫХ, СУДОХОДНЫХ И СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ЗДАНИЙ ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством морского флота СССР по согласованию с Госстроем СССР

Отдел III. СООРУЖЕНИЯ И ЗДАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА

Раздел 1. СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА

Горизонтальные стапельные места и наземные подкрановые пути

Стапельные места.

Железобетонные плиты на бетонной или щебеночной подготовке по естественному грунту, оборудованные водоотводными каналами, рельсовыми путями и закладными металлическими конструкциями.

Наземные подкрановые пути.

Рельсовые пути на железобетонных шпалах или балках, из которых одна или обе (для спаренной работы кранов) снабжены троллейными каналами и каналами для промпроводок.

Восстановительная стоимость на единицу измерения, руб.

Таблица 196

№№

 Сооружения

 Едини-

 Территориальный пояс

п.п.

 

 ца изме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 рения

 а

 б

 в

 г

 д

 е

 ж

 з

 и

 к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 Стапельные места на железобетонных плитах толщиной 70 см

 кв. м плит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 На каждые 10 см изменения толщины плит добавлять или исключать

 

 ,2

 ,3

 ,4

 ,9

 ,7

 

 ,9

 ,1

 ,9

 ,2

3

 Водосборные каналы вдоль стапельных плит

 м канала

 ,5

 ,1

 ,1

 ,7

 ,9

 

 

 

 

 

4

 Наземные подкрановые пути на железобетонных полушпалах по песчано-щебеночному балласту, рельсы Р-50

 м пути в две нитки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 Наземные подкрановые пути на железобетонных балках с одним троллейным каналом, рельсы Р-50, объем бетона в балках 2,8 куб. м на 1 м пути

 То же

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 Наземные подкрановые пути на железобетонных балках с одним троллейным и одним двухочковым каналами промпроводок, рельсы КР-100, объем бетона в балках 3,3 куб. м на 1 м пути

 То же

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 Наземные подкрановые пути для спаренной работы кранов на железобетонных балках с двумя троллейными каналами, рельсы КР-120 (четыре нитки), объем бетона в балках 5,1 м3 на 1 м пути....

 То же

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 При отклонении объема бетона в балках от приведенных в п.п. 5-7 на каждый 1 куб. м бетона добавлять или исключать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 При изменении типа рельсов производить корректировку оценочной стоимости подкрановых путей по п.п. 5-7 из рас чета следующей стоимости укладки рельсов различных типов:

 м рельсовой нитки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Р-50

 

 ,6

 ,3

 ,5

 ,5

 ,7

 

 

 

 

 

 

 КР-70

 

 ,6

 ,4

 ,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 КР-100

 

 ,2

 ,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 КР-120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания:

1. Искусственные основания (сваи, замена слабых грунтов) учитывать дополнительно.

2. Фундаменты под тяговое оборудование учтены показателями на специальное тяговое оборудование.

Таблица 197

Удельный вес отдельных конструктивных элементов, %

Конструктивные

 Стапельные

 Подкрановые пути

элементы

 места

 на железо-

 на железобетонных балках

 

 

 бетонный шпалах

 с одним троллейным каналом

 с одним троллейным и одним двухочковым каналами промпроводок

 с двумя троллейными каналами

 

 

 

 

 

 

Бетонные и железо-

бетонные конструкции

 

 

 

 

 

Рельсовые пути

 

 

 

 

 

Закладные металли-

ческие конструкции

 

 

 

 

 

Балласт

 

 

 

 

 

Шпалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого