Сборник № 20
УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПОРТОВЫХ, СУДОХОДНЫХ И СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ЗДАНИЙ ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
Утвержден Министерством морского флота СССР по согласованию с Госстроем СССР
Отдел III. СООРУЖЕНИЯ И ЗДАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА
Раздел 1. СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА
Горизонтальные стапельные места и наземные подкрановые пути
Стапельные места.
Железобетонные плиты на бетонной или щебеночной подготовке по естественному грунту, оборудованные водоотводными каналами, рельсовыми путями и закладными металлическими конструкциями.
Наземные подкрановые пути.
Рельсовые пути на железобетонных шпалах или балках, из которых одна или обе (для спаренной работы кранов) снабжены троллейными каналами и каналами для промпроводок.
Восстановительная стоимость на единицу измерения, руб.
Таблица 196
№№
|
Сооружения
|
Едини-
|
Территориальный пояс
|
п.п.
|
|
ца изме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рения
|
а
|
б
|
в
|
г
|
д
|
е
|
ж
|
з
|
и
|
к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Стапельные места на железобетонных плитах толщиной 70 см
|
кв. м плит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
На каждые 10 см изменения толщины плит добавлять или исключать
|
|
,2
|
,3
|
,4
|
,9
|
,7
|
|
,9
|
,1
|
,9
|
,2
|
3
|
Водосборные каналы вдоль стапельных плит
|
м канала
|
,5
|
,1
|
,1
|
,7
|
,9
|
|
|
|
|
|
4
|
Наземные подкрановые пути на железобетонных полушпалах по песчано-щебеночному балласту, рельсы Р-50
|
м пути в две нитки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Наземные подкрановые пути на железобетонных балках с одним троллейным каналом, рельсы Р-50, объем бетона в балках 2,8 куб. м на 1 м пути
|
То же
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Наземные подкрановые пути на железобетонных балках с одним троллейным и одним двухочковым каналами промпроводок, рельсы КР-100, объем бетона в балках 3,3 куб. м на 1 м пути
|
То же
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Наземные подкрановые пути для спаренной работы кранов на железобетонных балках с двумя троллейными каналами, рельсы КР-120 (четыре нитки), объем бетона в балках 5,1 м3 на 1 м пути....
|
То же
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
При отклонении объема бетона в балках от приведенных в п.п. 5-7 на каждый 1 куб. м бетона добавлять или исключать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
При изменении типа рельсов производить корректировку оценочной стоимости подкрановых путей по п.п. 5-7 из рас чета следующей стоимости укладки рельсов различных типов:
|
м рельсовой нитки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р-50
|
|
,6
|
,3
|
,5
|
,5
|
,7
|
|
|
|
|
|
|
КР-70
|
|
,6
|
,4
|
,3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КР-100
|
|
,2
|
,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КР-120
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Искусственные основания (сваи, замена слабых грунтов) учитывать дополнительно.
2. Фундаменты под тяговое оборудование учтены показателями на специальное тяговое оборудование.
Таблица 197
Удельный вес отдельных конструктивных элементов, %
Конструктивные
|
Стапельные
|
Подкрановые пути
|
элементы
|
места
|
на железо-
|
на железобетонных балках
|
|
|
бетонный шпалах
|
с одним троллейным каналом
|
с одним троллейным и одним двухочковым каналами промпроводок
|
с двумя троллейными каналами
|
|
|
|
|
|
|
Бетонные и железо-
бетонные конструкции
|
|
|
|
|
|
Рельсовые пути
|
|
|
|
|
|
Закладные металли-
ческие конструкции
|
|
|
|
|
|
Балласт
|
|
|
|
|
|
Шпалы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|