Сборник № 20

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПОРТОВЫХ, СУДОХОДНЫХ И СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ЗДАНИЙ ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством морского флота СССР по согласованию с Госстроем СССР

Отдел III. СООРУЖЕНИЯ И ЗДАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА

Раздел 1. СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА

Наклонные рельсовые пути на поперечных и продольных слипах и эллингах

Двухниточные рельсовые пути поперечных слипов и эллингов, расположенные в одной наклонной плоскости, уложенные на шпалах по балластному основанию или по балкам на песчаном или свайном основании. Уклон пути от 1:6 до 1:16.

Подъемный путь продольного слипа уложен на шпалах по балластному основанию, расстояние между рельсами 2,5-3 м. Уклон пути может быть переменным - с переходом в верхней части в горизонтальный участок.

Рельсы могут быть типов Р-38, Р-43 и Р-50.

Таблица 212

Восстановительная стоимость единицы измерения, руб.

 

 Элементы слила и

 Едини-

 Территориальный пояс

 

 эллинга

 ца изме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 рения

 а

 б

 в

 г

 д

 е

 ж

 з

 и

 к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 Подъемные рельсовые пути поперечных слипов и эллингов с колеёй 1824 мм на шпально-балластном основании с деревянными шпалами на песчаном балласте

 м пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 То же, на щебеночном балласте

 м пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 То же, на щебеночном балласте с железо-

бетонными шпалами

 м пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 То же, подводный участок с металлической рамой на щебеночном балласте с деревянными шпалами

 м пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 То же, с железо-

бетонными шпалами

 м пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 Подъемные рельсовые пути поперечных слипов и эллингов на железо-

бетонных балках и песчаной постели

 м пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 Подъемные рельсовые пути поперечных слипов и эллингов на деревянных балках и деревянных сваях

 м пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 То же, на железобетонных балках и железобетонных сваях

 м пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 Пути продольных эллингов с колеёй 2-2,5м с деревянными шпалами на песчаном основании

 м пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 То же, с металлической рамой

 м пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 Пути продольных слипов с колеёй 2,5-3 м на шпально-балластном основании с деревянными шпалами:

 м пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 а) наклонная подводная часть с металлической рамой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 б) то же, надводная часть без рамы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 в) то же, горизонтальный откатной участок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 213

Удельный вес отдельных конструктивных элементов сооружения, %

Подъемные рельсовые пути

 Земляные и дноуглуби-

тельные работы

 Балласт и крепление от размыва

 Рельсы и металлокон

струкции

 Шпалы

 Балки, сваи и перемычки

 Итого

 

 

 

 

 

 

 

Пути поперечных слипов шпально-балластные с деревянными шпалами

 

 

 

 

 

 

То же, с железо-

бетонными шпалами

 

 

 

 

 

 

То же, на железобетонных балках на песчаной постели

 

 

 

 

 

 

Тоже, на деревянных балках и деревянных сваях

 

 

 

 

 

 

То же, на железо-

бетонных балках и сваях

 

 

 

 

 

 

Пути продольных слипов на шпально-балластном основании