Сборник № 20
УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПОРТОВЫХ, СУДОХОДНЫХ И СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ЗДАНИЙ ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
Утвержден Министерством морского флота СССР по согласованию с Госстроем СССР
Отдел III. СООРУЖЕНИЯ И ЗДАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА
Раздел 1. СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА
Наклонные рельсовые пути на поперечных и продольных слипах и эллингах
Двухниточные рельсовые пути поперечных слипов и эллингов, расположенные в одной наклонной плоскости, уложенные на шпалах по балластному основанию или по балкам на песчаном или свайном основании. Уклон пути от 1:6 до 1:16.
Подъемный путь продольного слипа уложен на шпалах по балластному основанию, расстояние между рельсами 2,5-3 м. Уклон пути может быть переменным - с переходом в верхней части в горизонтальный участок.
Рельсы могут быть типов Р-38, Р-43 и Р-50.
Таблица 212
Восстановительная стоимость единицы измерения, руб.
|
Элементы слила и
|
Едини-
|
Территориальный пояс
|
|
эллинга
|
ца изме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рения
|
а
|
б
|
в
|
г
|
д
|
е
|
ж
|
з
|
и
|
к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Подъемные рельсовые пути поперечных слипов и эллингов с колеёй 1824 мм на шпально-балластном основании с деревянными шпалами на песчаном балласте
|
м пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
То же, на щебеночном балласте
|
м пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
То же, на щебеночном балласте с железо-
бетонными шпалами
|
м пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
То же, подводный участок с металлической рамой на щебеночном балласте с деревянными шпалами
|
м пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
То же, с железо-
бетонными шпалами
|
м пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Подъемные рельсовые пути поперечных слипов и эллингов на железо-
бетонных балках и песчаной постели
|
м пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Подъемные рельсовые пути поперечных слипов и эллингов на деревянных балках и деревянных сваях
|
м пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
То же, на железобетонных балках и железобетонных сваях
|
м пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Пути продольных эллингов с колеёй 2-2,5м с деревянными шпалами на песчаном основании
|
м пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
То же, с металлической рамой
|
м пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Пути продольных слипов с колеёй 2,5-3 м на шпально-балластном основании с деревянными шпалами:
|
м пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) наклонная подводная часть с металлической рамой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) то же, надводная часть без рамы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) то же, горизонтальный откатной участок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 213
Удельный вес отдельных конструктивных элементов сооружения, %
Подъемные рельсовые пути
|
Земляные и дноуглуби-
тельные работы
|
Балласт и крепление от размыва
|
Рельсы и металлокон
струкции
|
Шпалы
|
Балки, сваи и перемычки
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
Пути поперечных слипов шпально-балластные с деревянными шпалами
|
|
|
|
|
|
|
То же, с железо-
бетонными шпалами
|
|
|
|
|
|
|
То же, на железобетонных балках на песчаной постели
|
|
|
|
|
|
|
Тоже, на деревянных балках и деревянных сваях
|
|
|
|
|
|
|
То же, на железо-
бетонных балках и сваях
|
|
|
|
|
|
|
Пути продольных слипов на шпально-балластном основании
|
|
|
|
|
|
|
|