Сборник № 20

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПОРТОВЫХ, СУДОХОДНЫХ И СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ЗДАНИЙ ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством морского флота СССР по согласованию с Госстроем СССР

Отдел III. СООРУЖЕНИЯ И ЗДАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА

Раздел 1. СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА

Горизонтальные рельсовые пути на слипах и эллингах

Рельсовые двухниточные пути откатные (с пересечками), стапельные и железнодорожные имеют нормальную колею 1524 мм.

Расстояние между рельсами подкрановых путей 6-10,5 м. Все пути выполняются в одной плоскости на шпаль-но-балластном основании с рельсами типа Р-38, Р-43 и Р-50.

Восстановительная стоимость на единицу измерения, руб.

Таблица 210

№№

 Элементы слипа и

 Единица

 Территориальный пояс

п.п.

 эллинга

 измере-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ния

 а

 б

 в

 г

 д

 е

 ж

 з

 и

 к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 Двухниточные, откатные, стапельные и железно-

дорожные пути на шпально-балластном основании с песчаным балластом и деревянными шпалами

 м пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 То же, на щебеночном (гравийном) балласте с деревянными шпалами

 Тоже

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 То же, с железо-

бетонными шпалами

 Тоже

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 Двухниточные подкрано-

вые пути на шпально-балластном основании с щебеночным балластом и деревянными

 Тоже

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 То же, с железо-

бетонными шпалами

 Тоже

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 211

Удельный вес отдельных конструктивных элементов сооружения, %

Конструктивные элементы

 Балласт

 Шпалы

 Рельсы и пересечки

 Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рельсовые пути на песчаном балласте с деревянными шпалами

 

 

 

 

То же, на щебеночном бал ласте с деревянными шпалами

 

 

 

 

То же, с железобетонными шпалами