Сборник № 20
УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПОРТОВЫХ, СУДОХОДНЫХ И СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ЗДАНИЙ ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
Утвержден Министерством морского флота СССР по согласованию с Госстроем СССР
Отдел III. СООРУЖЕНИЯ И ЗДАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА
Раздел 1. СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА
Трансбордерные ямы
Котлован огражден подпорными стенками, по дну котлована размещены продольные рельсовые пути для движения трансбордера.
Таблица 202
Восстановительная стоимость 1 кв. м площади ямы по дну, руб.
№№
|
Сооружения
|
Территориальный пояс
|
п.п.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а
|
б
|
в
|
г
|
д
|
е
|
ж
|
з
|
и
|
к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Трансбордерные ямы глубиной 0,8 м; рельсовые пути Р-50 шириной колеи 1,4-м на сплошной железобетонной плите Н = 0,6 м при объеме бетона в плите 0,615 куб. м на 1 кв. м площади ямы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Трансбордерные ямы глубиной 0,8 м; рельсовые пути КР-70 шириной колеи 0,8 м на сплошной железобетонной плите Н = 0,5 м при объеме бетона 0,51 куб. м на 1 кв. м ямы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Трансбордерные ямы глубиной 1,5 м; рельсовые пути КР-70 шириной колеи 1 м на отдельных железобетонных плитах Н = 0,7 м при объеме бетона 0,625 куб. м на 1 кв. м ямы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Трансбордерные ямы глубиной 1,3 м; рельсовые пути Р-50 шириной колеи 1 м на железобетонных шпалах
|
,3
|
,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
При отклонении объема бетона в плитах, от приведенного в таблице, на каждый 1 куб. м бетона добавлять или исключать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Показатели не учитывают устройства искусственных оснований, замену некачественных грунтов и крепление откосов. Стоимость их надлежит учитывать дополнительно по соответствующим таблицам сборника.
2. При изменении типа рельсов от приведенных в таблице оценочная стоимость корректируется в соответствии с п. 7 табл. 196.
Таблица 203
Удельный вес отдельных конструктивных элементов сооружения, %
Конструктивные элементы
|
Котлован (отрывка и засыпка)
|
Песчано-щебеноч-
ное осно-
вание под судовоз-
ные пути
|
Железо-
бетон-
ные плиты
|
Судо-
возные пути
|
Поверх-
ностный водо-
отвод
|
Ограж-
дающие стенки
|
Всего
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трансбордерные ямы
|
|
|
|
|
|
|
|
а) глубиной 0,8 м; рельсовые пути Р-50 шириной колеи 1,4 м на сплошной железобетонной плите Н = 0,6 м
|
|
|
|
|
|
|
|
б) глубиной 0,8 м; рельсовые пути КР-70 шириной колеи 0,8 м на сплошной железобетонной плите Н = 0,5 м
|
|
|
|
|
|
|
|
в) глубиной 1,5 м; рельсовые пути КР-70 шириной колеи 1 ж на от дельных железобетонных плитах
|
|
|
|
|
|
|
|
г) глубиной 1,3 м; рельсовые пути Р-50 шириной колеи 1 м на железобетонных шпалах
|
|
|
|
|
|
|
|
|