СБОРНИК № 21 УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ Утвержден Министерством путей сообщения СССР по согласованию с Госстроем СССР 21 апреля 1970 г. Отдел IV. КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Восстановительная стоимость опорных конструкций и контактной подвески исчислена для двухпутных участков железных дорог нормальной колеи. Соответствующие показатели стоимости для однопутных участков определяются как для двухпутных с применением понижающих коэффициентов (см. приложение). Приложение
2. Для конструкций контактной сети, установка которых может выполняться с пути и с поля, восстановительная стоимость этих конструкций приводится раздельно. Окончательная стоимость объектов и сооружений определяется усредненно, пропорционально удельному весу работ, выполняемых с пути и с поля. Соотношение работ до способу их производства надлежит определять на основании соответствующих проектов организации строительства на стадии проектного задания, определяемого комиссионно на стадии проектного задания. Указанные акты имеются в ОКСах дорог и проектных институтах. Пример. Согласно проекту организации строительства удельный вес работ, выполняемых с пути - 90 %, с поля - 10 %. Восстановительная стоимость направленной железобетонной опоры типа СКУ-6/13,6 будет равна (259 х 0,9 + 213 х 0,1) = 254 руб. Аналогично определяется стоимость других сооружений, которые могут устанавливаться с пути и с поля. 3. Восстановительная стоимость конструкций, устанавливаемых с пути на перегонах, определена из расчета продолжительности окна - 2 ч, то же, на станциях - 4ч. |