СБОРНИК № 21

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Утвержден Министерством путей сообщения СССР по согласованию с Госстроем СССР 21 апреля 1970 г.

Отдел IV. КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Восстановительная стоимость опорных конструкций и контактной подвески исчислена для двухпутных участков железных дорог нормальной колеи.

Соответствующие показатели стоимости для однопутных участков определяются как для двухпутных с применением понижающих коэффициентов (см. приложение).

Приложение

№.

 Наименование

 При выполнении работ

п.п.

 

 с пути

 с поля.

 

 

 

 

1

 Фундаменты стаканные железобетонные

 ,93

 ,91

2

 Фундаменты раздельные железобетон-

 ,97

 ,96

3

 Прочие фундаменты железобетонные

 ,96

 ,96

4

 Фундаменты и анкера бетонные

 ,94

 ,94

5

 Фундаменты бетонные монолитные

 

 ,0

6

 Фундаменты свайные

 ,85

 

7

 Лежни, плиты опорные железобетонные

 

 ,0

8

 Опоры металлические промежуточные, анкерные (на перегонах) и фиксирующие

 ,9

 ,95

9

 Опоры металлические двухпутных консолей и гибких поперечин

 ,94

 ,96

10

 Опоры железобетонные

 ,92

 ,95

11

 Опоры железобетонные сдвоенные

 ,94

 ,97

12

 Опоры деревянные

 ,94

 

13

 Поперечины жесткие металлические

 ,0

 

14

 Оттяжки металлические к анкерным опорам

 

 

15

 Консоли опор металлические

 ,89

 ,92

15

 Контактная подвеска

 ,98

 

2. Для конструкций контактной сети, установка которых может выполняться с пути и с поля, восстановительная стоимость этих конструкций приводится раздельно.

Окончательная стоимость объектов и сооружений определяется усредненно, пропорционально удельному весу работ, выполняемых с пути и с поля.

Соотношение работ до способу их производства надлежит определять на основании соответствующих проектов организации строительства на стадии проектного задания, определяемого комиссионно на стадии проектного задания. Указанные акты имеются в ОКСах дорог и проектных институтах.

Пример. Согласно проекту организации строительства удельный вес работ, выполняемых с пути - 90 %, с поля - 10 %. Восстановительная стоимость направленной железобетонной опоры типа СКУ-6/13,6 будет равна (259 х 0,9 + 213 х 0,1) = 254 руб.

Аналогично определяется стоимость других сооружений, которые могут устанавливаться с пути и с поля.

3. Восстановительная стоимость конструкций, устанавливаемых с пути на перегонах, определена из расчета продолжительности окна - 2 ч, то же, на станциях - 4ч.