СБОРНИК № 23 УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОТДЕЛ I. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И МОСТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ Раздел 2. МОСТЫ ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 30 м (БЕЗ ПОДХОДОВ) 1. Восстановительные стоимости мостов, приведенные в таблицах 12 - 18, предусматривают простые условия заложения фундаментов - естественные, неглубокие свайные основания, сооружаемые в легких геологических и гидрологических условиях (глубина межени до 3 метров, русловая часть моста составляет менее 30% от его отверстия). При других условиях заложения фундаментов - опускные колодцы, трубы-оболочки, высокие свайные ростверки и др. при трудных геологических и гидрологических условиях их погружения (глубина меженных вод более 3 м, русловая часть моста составляет более 30% его отверстия) восстановительную стоимость следует корректировать по приложению 8. 2. При определении площади моста следует принимать ширину моста между перильными ограждениями, а длину - между концевыми тумбами перил моста. 3. Восстановительная стоимость мостов, приведенная в табл. 12 - 16, учитывает стоимость несложных регуляционных сооружений. При наличии сложных регуляционных сооружений вводятся следующие поправочные коэффициенты: а) несложные условия - дамбы простого очертания или уширения конусов. Простое укрепление берега на прямых участках реки, без староречий, протоков и озер - 1; б) сложные условия - дамбы, траверсы и укрепления берега при кривизне русла и поймы с небольшими озерами и староречьями - 1,1; в) очень сложные условия - дамбы сложного очертания, траверсы, запруды, спрямления русла и укрепление его при сложных гидравлических условиях протекания - 1,25. 4. Стоимость подходов определяется дополнительно по таблицам раздела 1 в зависимости от технической категории дороги и ее типа покрытия с корректировкой стоимости земляных работ при изменении объема земляного полотна на подходах по приложению 1,2. 5. В восстановительную стоимость наплавного моста в таблице 17 включена стоимость оборудования для разведения руслового пролета моста. 6. Восстановительная стоимость береговых и причальных устройств паромной переправы на 8 грузовых автомашин принимается по табл. 18 настоящего сборника. Оценку паромных устройств и паромов производить по Ценнику № 51. Оценку стоимости береговых и причальных устройств паромных переправ грузоподъемностью более 8 автомашин производить по Сборнику № 20 укрупненных показателей стоимости морских и речных портовых, судоходных и судостроительных сооружений для переоценки основных фондов. 7. Для возможности определения износа паромных переправ по их отдельным конструктивным элементам следует пользоваться таблицей удельных весов отдельных конструктивных элементов (Приложение 9). |